Стоимость привлечения клиента из интернета

Стоимость привлечения клиента клиента можно рассчитать приблизительно на текущий момент и спрогнозировать ее на будущее.

Давайте например рассчитаем стоимость привлечения клиента в первые полгода работы, второе полугодие и далее..

 

Следует разделить составляющие расходов:

1) стоимость создания ресурсов и единоразовые траты на работы

2) стоимость обслуживания, управления, улучшения и т д (постоянные траты)

3) расходы непосредственно на рекламные инструменты, хостинг, домен и другие подобные траты (постоянные)

Так же, стоит учесть что есть траты усилий/денег, которые дадут плоды в будущем, некоторые ресурсы развиваются со временем и приносят лиды постоянно и без постоянных трат.

Разберем все это на конкретном примере. Цены на услуги будем указывать от web студии Mapbiz Group (ссылки на конкретные услуги с описаниями прилагаю) Остальные цифры зависят от вашей конкурентоспособности и усреднены.

Допустим у вас агентство недвижимости.

1) траты единоразовые:

-Создание корпоративного сайт — каталог под ключ (тратите порядка 80.000 рублей например) ссылка с описанием

-создание с начальным наполнением корпоративных страничек в 2х соцсетях (примерно 20.000 руб) ссылка с описанием

создание и настройка рекламных кабинетов для рекламы сайта в поисковиках и сети + реклама в соцсетях (примерно 14.000 руб) ссылка с описанием

итого 114.000 руб

2)траты периодические:

— оплата домена+хостинга (2000 р в год условно)

-оплата услуг комплексного продвижения сайта (20.000 в месяц) — ссылка с описанием

-оплата услуг ведение и оптимизация рекламных компаний (14.000 руб) ссылка с описанием

-оплата рекламных объявлений авито и других платформах агрегаторов для риелторов (к примеру 100 шт. по 150р — 15.000 р)

-оплата баланса рекламных кабинетов (директ или адс например 30.000р в месяц) — спрогнозировать объем получаемого трафика можно на сайте direct.yandex.ru либо гугл адс + реклама в соцсетях (15.000р в месяц)

итого 94.000 в месяц

Получается в первое полугодие работы с учетом стартовых трат вам понадобится 679.200 рублей на интернет маркетинг.

Если брать среднюю эффективность ресурсов при таких затратах (агрегаторы — 100 лидов но конверсия не столь высока в месяц) + (с seo и по сайту в первые полгода будет условно 200 лидов) + (с рекламы примерно по 125 лидов в месяц) = итого 1550 лидов при конверсии 3% (стандартная) = 46 клиентов. Итого: цена клиента в первые пол года составит 14,765 рублей

Второе полугодие работы даст значительную экономию за счет эффекта от комплексного поискового продвижения и совершенствования рекламных компаний.

При условии сохранения тех же постоянных трат (565.200 рублей ) мы получим:

агрегаторы — 600 лидов; с seo — 600 лидов ; с рекламы 800 лидов итого 2000 лидов при конверсии 3% = 60 клиентов. Цена клиента примерно 9420 руб.

При правильном построении маркетинговой стратегии и непрерывной работе в направлении комплексного поискового продвижения ( вывод в топ фраз, увеличение узнаваемости бренда и работа с репутацией, увеличение количества источников трафика и работа с сайтом) — вы получите планомерно развивающийся актив. Цена клиента из сети будет уменьшаться и вы все меньше будете зависеть от постоянно дорожающей рекламы.

На сегодняшний день 80% клиентов обращаются к лучшим, к тем кто делаем вышеперечисленное.

С уважением к Вам и вашему бизнесу,

Юрий Пеклич

MaPbiz Group

наши соцсети:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравился контент? Поделись с друзьями в социальных сетях

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp